Опубликовано:
26.01.07 00:00
|
|
|
Фирмы, реализующие табачную продукцию, но не сумевшие в минувшем году запастись ею впрок, могут понести ощутимые убытки. Дело в том, что ряд крупнейших производителей табака установил максимальную розничную цену (МРЦ) на свою продукцию на 10-15 процентов ниже среднерыночной. Об этом корреспонденту «ФАФИ» стало известно из беседы с заместителем руководителя ассоциации «Табакпром» Виктором Стефашиным. Напомним, что согласно новым правилам взимания табачного акциза, вступившим в силу 1 января 2007 года, продавец не имеет права реализовывать этот товар дороже МРЦ, которая в обязательном порядке указывается на пачке. «Лично мне трудно сказать, чем руководствовался менеджмент этих компаний, но каждый волен выбирать свою ценовую политику сам, к тому же она не является догмой: производитель вправе изменять ее, но не чаще чем раз в месяц. Если они так решили – значит им это выгодно», – отметил Стефашин. В то же время представитель «Табакпрома» уверен, что такой радикальный ход – скорее исключение, чем правило, и большинство игроков цены будут все же повышать. Плюс ко всему Стефашин напомнил, что по решению правительства введение максимальной розничной цены на табачную продукцию должно проходить поэтапно. Поэтому если у «розничников» есть прошлогодние запасы без нанесенной МРЦ, то сигареты с фильтром они смогут абсолютно законно продавать в течение всего 2007 года, а так называемые «овальные» сигареты без фильтра и папиросы – аж до 1 июля 2008 года. |
|
|
Версия для печати |
|
|
Предыдущая новость | Назад
| Следующая новость
|