«Разбираться» с нерабочими праздничными днями, приходящимися на период отпуска, бухгалтерам скоро придется по новым правилам. Эти дни, как и прежде, не учитываются в его составе, но подлежат оплате. Размер и порядок выплаты определяется коллективным договором или иными локальными нормативными актами. Суммы затрат на выплату такого вознаграждения относятся в полном размере к расходам на оплату труда. Подобное разъяснение новой трактовки ст. 120 Трудового кодекса дали корреспонденту «ФАФИ» в отделе трудовых отношений и оплаты труда Минздравсоцразвития.
Напомним, что в действующей редакции Трудового кодекса сказано, что нерабочие праздничные дни, приходящиеся на отпуск, не учитываются в его составе и не оплачиваются. В обновленном варианте документа, вступающем в силу 6 октября текущего года, слова «не оплачиваются» отсутствуют. Однако до сих пор оставалось неясным, каким именно образом оплачиваются эти дни: как рабочие в общем порядке, или как дни отпуска?