|
В соответствии с постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.91 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" управление и распоряжение объектами федеральной собственности, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации, осуществляет Правительство Российской Федерации, которое может делегировать некоторые полномочия органам исполнительной власти, в порядке, определенном федеративным договором и законами Российской Федерации. Делегирование полномочий на ведение бухгалтерского учета имущества указанным постановлением не предусмотрено. Управление и распоряжение объектами государственной (муниципальной) собственности, находящимися в ведении субъекта Российской Федерации (муниципального образования), осуществляются органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации или местного самоуправления. Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.2002 N 377 функции управления и распоряжения государственным имуществом, в том числе имуществом казны, в Российской Федерации и за рубежом возложены на Минимущество России. Таким образом, имущество казны Российской Федерации следует учитывать на балансе Минимущества России и его территориальных органов. Имущество казны субъекта Российской Федерации (муниципального образования) необходимо учитывать на балансе исполнительного органа государственной власти или местного самоуправления, на который возложены функции управления и распоряжения государственным имуществом, в том числе имуществом казны субъекта Российской Федерации (муниципального образования).
|