Изменения в учредительные документы могут вноситься в случае: изменения наименования юридического лица, состава участников, местонахождения, размера уставного капитала, видов деятельности и в других случаях.
В стоимость регистрации изменений в учредительных документах включены:
1. Подготовка изменений в учредительных документах юридического лица; 2. Регистрация изменений в регистрирующем органе; 3. Снятие и постановка на налоговый учет (при необходимости); 4. Снятие с учета и постановка на учет в Фонде социального страхования (при необходимости) либо уведомление; 5. Снятие с учета и постановка на учет в Пенсионном фонде (при необходимости) либо уведомление;
Объем работ зависит от конкретной ситуации.
Смена руководителя (генерального директора, директора и др.) юридического лица производится путем регистрации изменений в ЕГРЮЛ, не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица.
Смена руководителя включает:
1. Оформление необходимого комплекта документов; 2. Регистрация изменений; 3. Извещение внебюджетных фондов (ФСС, ПФР).
Для смены руководителя предприятия необходимы следующие документы и сведения:
1. Копии учредительных документов фирмы (Устав, Учредительный договор); 2. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица; 3. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет; 4. Копии свидетельств и извещений о постановке на учет во внебюджетные фонды; 5. Приказ о назначении действующего руководителя организации; 6. Данные нового руководителя: копия паспорта, ИНН, контактный телефон.
Личное присутствие заявителя при получении документов в налоговой инспекции не требуется.
Посещение нотариуса для подписания заявления о регистрации изменений в учредительные документы и ЕГРЮЛ в удобное для вас время без очереди.
Заказать услугу онлайн
|